Схема с соосными винтами порочна по своей сути. Она может подходит для палубного вертолёта - охотника за подводными лодками, но ни для пассажирского ни тем более для ударного вертолёта не подходит совершенно.
К стати, на самой фирме КАМОВ это давно уже поняли и последние модели вертолётов делают по обычной схеме с хвостовым винтом.
На фотографии пассажирский вертолёт КА-62.
А вот соосный КА-52 продолжают проталкивать. Для тех кто забыл. КА-52 это модернизация не удачного одноместного КА-50.
Почему я именно сейчас о них вспомнил? Потому что в Сирии КА-52 показал себя плохо и его срочно кинулись модернизировать. Но может проще закрыть неудачный проект? Тем более что у нас есть "летающая кочерга" ударный вертолёт МИ-28.
Какое преимущество у КА-52 перед МИ-28? Камовская модель может летать боком со скоростью пятьдесят километров в час. Это функция кому нибудь нужна? А ещё у КА-52 есть пушка. которая может стрелять только вправо от оси полёта.
Ни в одной стране мира нет на вооружении двух ударных вертолётов. И только наша, достаточно бедная страна может себе это позволить. Так же у нас два (а с Арматой три) основных танка. Это всё нам досталось от Советского Союза. но может ПОРА ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ и оставить на вооружении один ударный вертолёт. И я думаю что именно КА-52 должен отправиться на свалку.