На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 381 подписчик

Переброска ВСУ техники к Крыму: При свете дня, как на параде

 

Переброска украинской военной техники в направлении Крыма имеет явные признаки демонстративного отвлекающего маневра. Но бдительность ослаблять все же не стоит

Недели не проходит без очередных сообщений о переброске военной техники вооруженных формирований киевского режима в направлении Крыма. В прессе — поток тревожных, а порой и панических  комментариев о предстоящей в ближайшее время попытке отбить Крым у России силой оружия.

Согласитесь – перспектива более чем серьезная, чтобы просто так от нее отмахнуться. Тем более, что украинские эшелоны, забитые до отказа всевозможным стреляющим железом, действительно налицо.

Что же происходит на самом деле и насколько реально ожидать в обозримом будущем нападения киевской хунты непосредственно на Россию на крымском направлении?

Думаю, что спешить с паническими выводами пока не следует. И  не только по глобальным геополитическим причинам. Слишком уж бутафорскими выглядят все эти воинские переброски. Прежде всего, бросается в глаза то, что техника перевозится с демонстративной открытостью. Эшелоны появляются на железнодорожном вокзале Херсона аккурат средь бела дня, чтобы их  гарантированно мог увидеть и сфотографировать любой прохожий.

Ну, хорошо – допустим, что без проезда через Херсон обойтись никак нельзя – другой железной дороги, ведущей в Крым, здесь просто нет. Но зачем эти составы делают довольно продолжительную остановку напротив здания центрального вокзала — в самом людном месте, а не на каком-нибудь безлюдном полустанке? Чтобы их, не дай Бог, не проворонили? И почему обязательно днем?  Ведь  существует еще и ночь! И если вы хотите обеспечить хотя бы минимальную скрытность передвижения своих войск, то почему нельзя все это делать под покровом ночи?

При свете дня, как на параде

Но, видимо, как раз интереса к скрытности в данном случае нет,  а есть интерес именно к устрашающей демонстрации военных приготовлений на крымском направлении. Но когда такие демонстрации проводят, то это называется военной хитростью и говорит о том, что, скорее всего, удара именно на данном участке вообще не будет.

Мало того, что таким странным демаскирующим графиком пользуются воинские эшелоны. Точно также – открыто и у всех на виду перебрасывается в направлении Крыма военная техника и по автодорогам. Как, например, вот этот зенитно-ракетный дивизион С-300, зафиксированный местными жителями на херсонском мосту. Опять необъяснимые странности. Что — военные водители  ближним светом в темноте пользоваться не умеют?  Или просто любят спать по ночам?

При свете дня, как на параде

К тому же переброски при свете дня это далеко не единственное сомнительное обстоятельство. Такое впечатление, что Украина настолько обнищала, что у нее не осталось даже брезента, чтобы прикрыть от нескромных взглядов то, что стоит на железнодорожных платформах. Один за другим идут эшелоны – и все как на параде, без обязательного в военных условиях деформирующего покрытия.

При свете дня, как на параде

А вот что говорят по этому поводу руководящие армейские документы, регламентирующие порядок перевозки войск по железной дороге:

«Обеспечение скрытности перевозок войск является важнейшей обязанностью командиров и штабов воинских частей, органов военных сообщений и должностных лиц на транспорте. За разглашение сведений, касающихся воинских перевозок, виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством».

Украина, конечно — нищая страна, но не настолько же, чтобы не найти несколько десятков метров парусины для маскировки боевой техники! Беспилотники всякие шастают, спутники летают, «шпионы» с мобильниками на каждом углу – тут же в «инстаграм» фотки выложат. Неужто «укровоенным» интересно, чтобы противник все заранее знал про то –  чего у них и сколько? А если им это действительно интересно, то почему?  Что-то здесь явно не так.

Тем более, что на некоторых машинах, например — вот на этих БМП  брезент в скатках как раз имеется, но он как будто специально свернут, чтобы не мешал хитрому замыслу командования.

При свете дня, как на параде

Теперь о маршруте следования этих эшелонов.  Данная железнодорожная колея не имеет никаких ответвлений и упирается прямо в крымский Армянск.

Юг Украины

То есть, иначе говоря, в самое узкое место – перешеек, соединяющий Крым с Украиной. В тот самый печально знаменитый Перекоп,  штурмовать который с помощью тяжелой бронетехники настолько гиблое дело, что таких дураков до сих пор не находилось. Так, например, в ходе операции по освобождению Крыма, начавшейся 8 апреля 1944 года, советские войска сначала взломали оборону противника на Перекопе с помощью артиллерии и  штурмовых пехотных частей, и только затем ввели в прорыв танковый корпус. Конечно, самоходная артиллерия и зенитно-ракетные системы сгодятся «укропам» и в обороне, но танки и БМП, при попытке прорыва через перешеек, шансов уцелеть не имеют. Что же касается пехоты, то в клиническом украинском случае рассчитывать на повторение массового героизма бойцов советских штурмовых батальонов явно не приходится. Да и масштаб этих перебросок, во всяком случае — зафиксированных (а фиксируется сейчас практически всё) таков, что пока можно говорить, разве что, о передислокации одной механизированной бригады. Чего явно недостаточно для «освобождения» Крыма.

Но тогда для чего все эти переброски, что и кому они демонстрируют – наверняка спросит дотошный читатель. Точный  ответ знает, возможно, Порошенко и еще парочка киевских генералов, не считая, разумеется, американских.  Мы же можем только предполагать.

Например, то, что это  — отвлекающий маневр стратегического масштаба  с целью скрыть вступившие в последнюю фазу приготовления для решающего удара по Донбассу. Пускай, мол, в Москве понервничают, сконцентрируют все внимание на Крыме, а  мы, тем временем, эшелоны с техникой ночью тихонечко, без свидетелей, развернем в обратном направлении (вот для чего нужна ночь!)  и они уже к утру окажутся где-нибудь под Мариуполем или Горловкой. Где и назначена главная раздача.

А может быть даже еще проще. Эти переброски есть, ни что иное, как способ психологического давления на Москву с целью побуждения ее к уступкам на том же Донбассе. Мол, не пойдете  там на попятную, так мы вам еще один фронт пристроим — в Крыму. Конечно, если расчет строится именно на то, что у России не выдержат нервы, то это несусветная глупость. Но такая мотивация вполне  вероятна, учитывая то, что решения принимаются не в Киеве, а в заокеанском городе Вашингтоне.

Конечно, с точки зрения здравого смысла, военное нападение киевских вооруженных бандформирований на Крым – едва ли ни самая последняя из вероятных возможностей. Потому что Крым – это уже Россия. А война с Россией не по плечу не то, что дохлой киевской хунте, но  даже самой Америке. Но ведь  никто  в Киеве и не рассчитывает на военную победу. А вот война сама по себе, как способ списать на неё все свои катастрофические провалы, может оказаться для этих отпетых авантюристов очень даже привлекательной затеей.

Юрий Селиванов

Картина дня

наверх