Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Что творится В мире»
Вы хотите запомнить сайт «Что творится В мире»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Ёжик Способный на всякое.
Андрей Андрейчук
Григорий Берсенев
Николай Клименко
сергей высоцкий

МирТесен

Читать

Александр Росляков. Катастрофа Ту-154 в Сочи: военные все знали сразу – и врут нам по сей день?

развернуть
  • Александр Росляков. Катастрофа Ту-154 в Сочи: военные все знали сразу – и врут нам по сей день?

    По официальной версии крушения Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года за штурвалом самолета вместо человека оказался орангутанг, ставший нелепо дергать ручки управления, что и привело к трагедии. Если провести параллель с управлением автомобилем, это бы выглядело так: водитель сел за руль, тронулся – и въехал в сугроб. Сдал назад – и смял три авто рядом. Потом поехал вперед – и врезался со все дури в мусорный контейнер, на чем поездка и закончилась.

    Вывод: или шофер был мертвецки пьян – или что-то стряслось с автомобилем.

    Но самописцы Ту-154 показали, что самолет был полностью исправен. А предположить, что летчик начал взлет в мертвецком виде на глазах других членов экипажа, никак не самоубийц – тоже не выходит. Да и его голос на самописце абсолютно трезвый.

    Однако же самолет упал – якобы в результате необъяснимых действий экипажа. Или объяснение все же есть – но военное руководство скрывает его вон из кожи?

    Ушлые журналисты раскопали, что самолет, возможно, был сильно перегружен – отсюда и все следствия. Причем перегрузили его не в сочинском аэропорту Адлере, где он делал промежуточную посадку, а на подмосковном военном аэродроме Чкаловский, откуда он стартовал.

    Примерный вес сверхнормативного груза – 10 тонн. Однако на Чкаловском, согласно документам, в этот Ту-1542Б-2 залили керосина аккурат на 10 тонн меньше полной чаши – 24 тонны, в итоге общий вес самолета составил 99,6 тонн. Это превышало норму на 1,6 тонны – и потому было некритично. Пилот наверняка отметил, что взлет там произошел с натугой – но причин тому могло быть много: ветер, атмосферной давление, температура воздуха.

    А вот в Адлере, где самолет присел для дозаправки – эта дозаправка и сыграла роковую роль. В баки самолета долили топлива уже под пробку – до 35,6 тонн, отчего его взлетный вес и стал больше допустимого на 10 с лишним тонн.

    И если принять эту версию с перегрузом, все дальнейшее получает самое логичное объяснение.

    Отрыв самолета от взлетной полосы Адлера произошел на скорости320 км/ч– вместо номинальной270 км/ч. Подъем происходил со скоростью10 метровв секунду – вместо обычных 12-15 м/с.

    И через 2 секунды после отрыва от земли командир корабля Роман Волков потянул на себя штурвал, чтобы увеличить угол взлета. Причина этого действия в том, что траектории взлета и посадки строго определены на каждом аэродроме: посадка происходит по более пологой, взлет – по более крутой. Это необходимо, чтобы развести по высоте взлетающие и идущие на приземление лайнеры – без такого разделения им бы постоянно грозило столкновение в воздухе.

    Но увеличение угла подъема привело к падению скорости – слишком тяжелый самолет отказывался выполнять стандартный маневр. Тогда пилот, вероятно, уже понявший, что ему подложили некую свинью в виде лишнего груза, отдал штурвал от себя, чтобы прекратить подъем и тем самым набрать скорость.

    Это произошло на высоте200 метров– и если бы самолет так и остался в этом эшелоне, пусть нарушавшем все предписания, трагедии, возможно, и не произошло бы. Но надо отдавать себе отчет в том, что Волков пилотировал машину за пределами ее допустимых режимов – чего не делал до него никто, так как полеты с перегрузом категорически запрещены. И как повел себя самолет в этих условиях, тоже трудно вообразить. К тому же не исключено, что тот лишний груз еще и нарушил центровку самолета в процессе взлета, будучи плохо закрепленным.

    В итоге в кабине возникла легкая паника. Пилоты стали досрочно убирать закрылки – чтобы снизить сопротивление воздуха и тем самым позволить машине быстрее набрать скорость.

    Тут началось опасное сближение водой, над которой шла линия взлета. Скорость уже была приличной – 500 км/час., Волков резко взял штурвал на себя, чтобы поднять самолет, одновременно начав разворот – видимо, решил вернуться на аэродром. Тут и стряслось непоправимое: самолет в ответ на действия пилота на пошел вверх, а рухнул в воду, разлетевшись от столкновения с ней на мелкие фрагменты…

    Такой сценария, основанный на данных самописцев, абсолютно непротиворечив – и выглядит правдивей бредового объяснения Шойгу, что летчик де потерял пространственную ориентацию и вместо набора высоты стал выполнять снижение.

    При взлете никакой вообще пространственной ориентации от летчика не требуется. Перед ним два главные прибора: высотомер и индикатор скорости, он следит за их показаниями и может вообще не отвлекаться на виды за окном…

    Можно еще спросить: а как вообще перегруженный самолет смог оторваться от взлетной полосы? Тут никаких тайн нет: существует так называемый экранный эффект, значительно увеличивающий подъемную силу крыльев на высоте до15 метровот земли. На нем, кстати, основана концепция экранопланов – полусамолетов-полукораблей, летающих в пределах этих 15-и метров высоты с куда большим грузом на борту, чем у равных по мощности воздушных судов…

    Ну, и теперь самые главные вопросы – ответы на которые скорей всего известны военным, но тщательно скрываются от публики.

    Первый: что за тайный груз был помещен в брюхо этого Ту – и кем?

    Ясно, что это были не легковесные лекарства доктора Лизы, летевшей этим рейсом, и не что-то вроде бронетранспортера: в пассажирском самолете нет широкого порта для въезда всякой техники. В его грузовые люки можно загрузить только какие-то упаковки типа ручной клади – или контейнеры размером не больше, чем 1,5 на1,5 метра.

    А что именно загрузили в этот Ту – тут предположить можно что угодно: коробки с водкой, снаряды, слитки золота, собянинская плитка… И почему это решили отправить не грузовым, а пассажирским рейсом – тоже причины могли быть любые. От разгильдяйства по неотправке боевого груза, прикрыть которое решили исподволь – до самых криминальных схем вывоза драгметалла либо иной контрабанды.

    Другой вопрос: знали ли летчики об этом левом грузе? Наверняка! Тут не иголка в стоге сена – а целый стог, который от глаз не утаить. Но что именно в «коробочках» и каков их истинный вес – пилоты могли и не знать. Это ведь армия – где приказ высшего чина выше всех должностных инструкций; и скорей всего этот приказ еще был снабжен каким-то щедрым посулом – с намеком на всякие козни в случае отказа. Под действием такой гремучей смеси сегодня совершается уйма должностных преступлений – когда подневольный человек оказывается перед выбором: или прилично заработать – или остаться без работы и без штанов.

    И знаменитый русский авось при этом тоже, как говорится, никто не отменял!

    Кто приказал? Тут тоже может быть большой разброс: от какого-нибудь подполковника, зама по вооружению – до генерала-полковника. В зависимости от того, что именно за груз вогнали в самолет…

    Короче говоря, в Чкаловском самолет перегружают, но компенсируют этот перегруз неполной заправкой – а в Адлере уже заливают баки под завязку. Очевидно, расчет был в том, чтобы на своем горючем долететь до сирийского Хмеймима (пункт назначения) и обратно. И то, что командир корабля согласился принять в Адлере эти 35,6 тонн горючего, почти наверняка говорит о том, что истинной величины перегруза он не знал. Лети он в одиночку – еще можно допустить лихое удальство, которому сам Чкалов положил начало в нашей авиации. Но за спиной Волкова были и свой экипаж из 8 человек, и еще 84 пассажира, включая артистов ансамбля Александрова!

    О том, что Министерство обороны в этом деле не просто темнит, а отчаянно скрывает истину – говорят такие факты.

    1. Версия Шойгу о «нарушении пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира, приведшей к ошибочным действиям с органами управления воздушным судном» не выдерживает никакой критики. Для любого летчика не то что с 4000 часов налета, как у Волкова, но и с вдесятеро меньшим, взлет – самое простое действие, не требующее никаких особых навыков. Вот, скажем, посадка в сложных метеоусловия – совсем другое дело. Катастрофа при посадке того же Ту-154 с польской делегаций под Смоленском – типичный пример нехватки мастерства и опыта пилота. Но при взлете на исправном самолете никто еще не разбивался никогда.

    2. Расшифровка самописцев наверняка уже в первые дни после трагедии давала весь расклад случившегося. Тут уместна аналогия с этим же польским случаем в 2010 году: тогда уже на 5-й день МАК (Межгосударственный авиационный комитет) выдал исчерпывающую версию происшествия, которая полностью подтвердилась впоследствии.

    А об адлерской катастрофе МАК упорно молчит уже 6 месяцев. На его сайте, где опубликованы подробные разборы всех летных происшествий – на предмет адлерского висят всего два кратких сообщения, что расследование продолжается. И еще такой многозначительный пассаж:

    «Для расследования этой катастрофы привлечены ресурсы научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования. Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России».

    То есть, читай, «нам рот заткнули, извините».

    3. Естественно, министр обороны в первые же часы, если не минуты после катастрофы узнал, что за груз был на борту разбившегося Ту. И неимоверно долгие поиски обломков самолета, не додавшие ровно ничего к информации самописцев, исчерпывающей в данном случае – говорят о том, что искали тот самый тайный груз. А вовсе не истину, которая была ясна военным сразу же.

    Ну, и еще вопрос: а почему военные во главе с их министром так одержимо прячут эту истину? И от кого – вседержителя Путина или от народа?

    Ну, чтобы ее прятали от Путина, я очень сильно сомневаюсь: никак он не похож на человека, которого можно эдак вокруг пальца обвести. Значит – прячут всю правду от народа. Значит, она такова, что как-то страшно подрывает престиж наших военных.

    То есть либо какой-то подполковник, полный идиот, загрузил в пассажирский самолет то, чего в нем близко не должно было быть. И тогда тень на всю нашу армию, в которой на коне такие идиоты, что могут своим идиотизмом угробить аж костяк ансамбля Александрова.

    Либо причастен некий генерал-полковник, входящий в самую головку – и тогда тоже стыд и срам: выходит, через смену Сердюкова на Шойгу наша армия не очистилась от генерального бесчинства?

    И самое последнее. Помните, когда мы в детстве смотрели фильм «Чапаев», многие из нас кричали в зале: «Чапай, беги!» Так же спонтанно хочется сегодня, когда все практически стало ясно с адлерской трагедией, крикнуть летчику Волкову: «Не бери этот груз! А взял – не взлетай выше 200-т метров над морем!»

    Ведь если разобраться по спокойному уму, которого и не хвалило летчику, попавшему в шторм обстоятельств, у него был шанс спасения. А именно: при перегруженном самолете даже не пробовать соблюсти инструкцию, которая обязывает на такому-то удалении от аэродрома подняться на такую-то высоту. Нарушить ее к черту, схлопотать за это выговор, пусть даже увольнение – но спасти этим свою жизнь и жизни других. То есть лететь на минимальной высоте, вырабатывая топливо – и когда вес самолета через час-полтора снизится, начинать постепенный подъем.

    Другое, что опять же напрашивается на ум – если решил вернуться в Адлер, делать разворот не путем обычного виража с боковым креном, что и свалило самолет в море, а так называемым «блином». То есть одним рулем направления – когда самолет остается в горизонтальной плоскости, а радиус разворота делается при этом намного больше: практически не применяемый в современной авиации маневр.

    Да только и этот шанс, который мог бы спасти этот самолет, в дальнейшем плане был бы все равно призрачным и убийственным. Допустим, Волкову удалось бы выкрутиться из гиблой ситуации, заданной организаторами его полета. Тогда в следующий раз ему или его коллеге навесили бы уже не 10, а 15 лишних тонн какого-нибудь коммерческого или контрабандного груза: ведь аппетиты растут по мере их удовлетворения. И трагедия произошла бы все равно – не в этом случае, так в следующем, при сохранении ее причин.

    Дай Бог, чтобы в итоге этой трагедии кто-то кому-то дал в наших вооруженных силах по мозгам и поставил крест на безобразиях, приведших к неизбежному исходу.


Источник →

Опубликовал Андрей * , 13.06.2017 в 06:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
петр попов
петр попов 13 июня, в 17:27 Где начинается армия, там заканчивается здравый смысл.
Все вышеописанное вполне вероятно.
Текст скрыт развернуть
3
Вячеслав Мальцев
Вячеслав Мальцев 13 июня, в 17:51 А как получилось что на такой малой высоте получился такой разброс двигателя шасси.. . Тогда взорвали самолет на 7000м. такого разброса небыло . Когда достали пассажиров странные были повреждения тела и глаз. Это было похоже на диверсию. Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Кальнин
Анатолий Кальнин 13 июня, в 18:17 Довольно убедительная версия. Вопрос в том, через сколько лет узнаем правду? Текст скрыт развернуть
2
Семён Лещ
Семён Лещ Анатолий Кальнин 28 июня, в 10:46 НИКОГДА! Текст скрыт развернуть
0
Cap830
Cap830 13 июня, в 18:46 Похожий случай был в Ленинграде в 60-х. Тогда погибло всё командование Тихоокеанского флота. Только самолет был Ту-104. Возвращались с совещания офицеры затарились подарками это одно и взяли роковой груз 4 рулона бумаги. Газеты печатать. Дефицит, с фабрики привезли и плохо закрепили. При взлете рулоны покатились, центровка нарушилась и чуть отлетев от полосы самолет рухнул. Ну, в те времена не только о причинах, но и о самом факте катастрофы ничего не сказали. Текст скрыт развернуть
0
Внук ветер...
Внук ветер... 13 июня, в 18:47 Автор не упомянул версию с подставой. Одна группировка подставила другую, есть у меня подозрения что Шойгу и его команду за этот самолет 25 декабря недоинформировали. И такие вопросы народу никто никогда не разьяснит. Текст скрыт развернуть
1
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 13 июня, в 19:12 Недавно один специалист написал о том, что скорость разворота Ту-154 перед падением намного, запредельно превышала нормативную для имевшихся крена и скорости полета. Другими словами, обычные аэродинамические силы не могли обеспечить такую большую скорость разворота.
Его вывод представляется весьма обоснованным:
1. Для такой большой скорости разворота должна быть нарушена симметрия формы фюзеляжа.
2. Действия КВС были абсолютно правильной реакцией на внезапно появившийся большой разворачивающий момент.
3. Изменение формы (разрушение) фюзеляжа вследствие взрыва подтверждается измененным цветом одной из панелей грузового отсека.
Соответственно, версия с перегрузом с этими фактами никак не вяжется.
Текст скрыт развернуть
0
Борис Виленский
Борис Виленский 13 июня, в 19:15 Это уже в прошлом. Будут выдвигать сотни версий катастрофы. Но любимых артистов этим не вернёшь, к сожалению. Вечная им память! Текст скрыт развернуть
4
анатолий дворников
анатолий дворников 13 июня, в 19:18 Ой , а кто это Росляков ?! Здорово расписал и про "блинчик" , и про увеличение скорости. Короче, пока такие "эксперды" в обойме, можно не беспокоиться - истины не найти . Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Ворожищев
Валерий Ворожищев 13 июня, в 19:46 Почему не говорится о материальной и моральной цене "происшествия", которое тянет на тяжелейшее преступление? Текст скрыт развернуть
1
leon_s
leon_s 13 июня, в 20:27 А автор, что имеет всю информацию по расследованию? Треп это все. Текст скрыт развернуть
-1
Anatol
Anatol 13 июня, в 21:03 Автор - некомпетентное брехло. Командир всегда владеет полной информацией о грузе и о количестве залитого топлива. Подстава тут невозможна, все указано в документах. Взлет и посадка самолетов всегда осуществляются в одном направлении - против ветра - и поэтому разводить их по эшелонам и высоте нет смысла, просто взлетают и садятся поочередно. Диверсия возможна, ошибка пилотирования вряд ли. Остальное - домыслы автора в попытке создать на трагедии сенсацию Текст скрыт развернуть
0
Внук ветер...
Внук ветер... Anatol 15 июня, в 15:36 Насчет не подстава, т.к. в документах всё указано: в современной жизни нельзя верить никаким документам, от примеров воздержусь, не хочу никого подставить, но из собственного опыта знаю: документы фальсифицируются достаточно часто. Гораздо чаще чем считает большинство специалистов. Вариантов трагедии всего два: непредумышленная ошибка вследствии чьей-то глупости или непредумышленная ошибка, обусловленная чьей-то подставой. Подставить мог кто угодно, вариантов десятки. Текст скрыт развернуть
1
Георгий Межлумов
Георгий Межлумов 13 июня, в 22:09 Скорее всего причина не в пилотах. Просто такая причина устраивает всех. А пилоты ничего не скажут в своё оправдание. Текст скрыт развернуть
2
Валерий Силищев
Валерий Силищев 14 июня, в 00:12 Я не пилот. Я специалист по разведке льда на морях. У меня налёт - более 20000 часов. Иногда лётчикам приходилось нарушать инструкции ( попутная доставка груза ), но особая лётная подготовка полётов в тяжёлых условиях не приводила к гибели самолёта. Иначе я не писал бы этот коммент. В этом случае я сразу определил ситуацию и поделился своими выводами с друзьями. Теперь друзья согласны, что я был прав... В любом случае лётчиков и пассажиров очень жаль. А виновных необходимо найти - они достойны высшей меры наказания! Текст скрыт развернуть
-1
В ОВ
В ОВ 14 июня, в 06:40 "Причина этого действия в том, что траектории взлета и посадки строго определены на каждом аэродроме: посадка происходит по более пологой, взлет – по более крутой. Это необходимо, чтобы развести по высоте взлетающие и идущие на приземление лайнеры – без такого разделения им бы постоянно грозило столкновение в воздухе."
После этого можно не читать. БРЕД!
Текст скрыт развернуть
1
Внук ветер...
Внук ветер... В ОВ 14 июня, в 14:06 Автор этого опуса вероятно по компьятерной игре в авиадиспетчера выводы делал. Насочинял в принципе грамотно, но с ляпами. И скорее всего этот автор не в теме много что данного рейса касается. Просто фантазирует. Текст скрыт развернуть
-1
Вертолетчик
Вертолетчик 14 июня, в 16:22 В принципе,зерно логичности в написанном есть,конечно вряд ли уместна "теория заговора"!
У меня за периоды участия в различных войнах и конфликтах бывали случаи попыток(и не только попыток!) загрузить борт выше положенного всякими начальничками.И вот что я скажу: не всякий и не всегда сможет от перегруза отказаться!
Я вот один раз не смог,лично командующий приказал в нарушение всех статей НПП загрузить в салон с пассажирами бочки с бензином.Видимо я тогда просто струсил перед генеральскими погонами и перспективой показаться конченным трусом(молодой был,однако!).
После взлета с площадки ограниченных размеров аккуратно перевел вертолет в разгон скорости с постепенным набором высоты вертолет просто потерял обороты и я вынужден был управляемо упасть в лес. После происшествия генерал уехал в Москву,а я был обвинен во всех грехах(заслуженно).
Так что в Сочи все могло быть намного проще,чем версия автора...
Текст скрыт развернуть
0
Иван Леонтьев
Иван Леонтьев 14 июня, в 23:26 Таких умных Росляковых много.Много и версиий.А что было на самом деле -неизвестно! Текст скрыт развернуть
-1
Влад Селиванов
Влад Селиванов 27 июня, в 17:53 Пусть этим тайным грузом будут слитки золота. Пусть люди погибли, но зато сказочно богатыми((( Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 103
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Это больнее, чем мы думали: …

Это больнее, чем мы думали: Решение Москвы оказало неожиданный эффект, Европа паникует

15 авг, 12:27
+318 430
Американских военных побило «Градом»

Американских военных побило «Градом»

14 авг, 06:19
+306 125
Пришло время бить в ответ: в…

Пришло время бить в ответ: в Москве отреагировали на решение Вашингтона

23 авг, 08:27
+260 137
Как удачное фото поставило п…

Как удачное фото поставило под удар репутацию Киева

17 авг, 08:35
+128 30
Жаль, что Путин и нас не заб…

Жаль, что Путин и нас не забрал: толпы украинцев прорвали туристическую блокаду Крыма

16 авг, 11:47
+107 62
Коротченко предложил симметр…

Коротченко предложил симметричный ответ России на украинскую базу ВМС США

15 авг, 07:19
+57 29
Украина оказалась под прицел…

Украина оказалась под прицелом российских ракет

22 авг, 18:36
+45 8
Глава Генштаба России вручил…

Глава Генштаба России вручил сирийскому генералу наградное оружие‍ и благодарность

19 авг, 11:55
+40 6
«Сверхдержава на грани нервн…

«Сверхдержава на грани нервного срыва»: в Москве отреагировали на последние действия США в мире

14 авг, 06:18
+37 11
Москва дала четкий сигнал к …

Москва дала четкий сигнал к действиям Афганистану после призыва вывести войска США - эксперт

14 авг, 15:26
+30 10
План Запада по развалу Росси…

План Запада по развалу России потерпел фиаско: британский разведчик рассекретил детали

16 авг, 06:31
+29 17
Боевики на грани полного окр…

Боевики на грани полного окружения в Центральной Сирии

15 авг, 12:26
+29 5
Захарова напомнила США, о вв…

Захарова напомнила США, о ввезенных ими в Россию мешках денег в преддверии выборов 1996 года

19 авг, 07:51
+27 8
Сирия: правительственная арм…

Сирия: правительственная армия и Хезболла отбили у ИГИЛ территории границы Ливана (видео)

20 авг, 12:27
+23 9
ДНР и ЛНР, хроника событий: …

ДНР и ЛНР, хроника событий: озвучена ранее неизвестная правда об Иловайском котле; предупреждение Захарченко

19 авг, 07:52
+21 7
Европа и Украина не хотят бы…

Европа и Украина не хотят быть «откалиброваными» Россией

23 авг, 16:33
+18 3
Почему украинским переселенц…

Почему украинским переселенцам не рады в соседней Белоруссии

23 авг, 08:28
+18 8
Москва поможет ближневосточн…

Москва поможет ближневосточному другу: Россия отправит в Ирак новейшее вооружение

14 авг, 15:27
+17 7
Ювелирные удары ВКС России п…

Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника

18 авг, 18:51
+16 0
Наступает «время агонии» тер…

Наступает «время агонии» террористов в Сирии

22 авг, 08:25
+16 2
Хитрый ход России в проекте …

Хитрый ход России в проекте "Северный поток - 2": Запад разводит руками

17 авг, 15:33
+15 10
Президент Сирии поблагодарил…

Президент Сирии поблагодарил Россию и рассказал о «нарушении планов Запада»

21 авг, 07:23
+11 3
Европа бьет Америку по санкциям

Европа бьет Америку по санкциям

18 авг, 03:55
+10 6
Посол ЕС в РФ заявил, что Ро…

Посол ЕС в РФ заявил, что Россия не собирается атаковать НАТО

19 авг, 11:55
+8 7
Русские танки уже «раскатали» Киев

Русские танки уже «раскатали» Киев

18 авг, 03:55
+8 6
Запретный российский «плод»:…

Запретный российский «плод»: украинцы плюнули в лицо правительству

21 авг, 13:45
+7 3
Россию не сломить: в немецко…

Россию не сломить: в немецком парламенте признали, что политика санкций бесполезна в отношении России

20 авг, 06:44
+6 4
США нарываются на последнее …

США нарываются на последнее китайское предупреждение

16 авг, 06:30
+6 2
Хроника Донбасса: Госдеп оза…

Хроника Донбасса: Госдеп озадачил Киев своим заявлением, возмездие обрушилось на ДРГ, Киев "включил"…

24 авг, 05:37
+6 0
СБУ сообщила о подготовке уб…

СБУ сообщила о подготовке убийства Порошенко

23 авг, 16:33
+5 22
Владимир Путин назначил ново…

Владимир Путин назначил нового посла в США

22 авг, 18:35
+4 5
“Перезагрузка” отношений: к …

“Перезагрузка” отношений: к чему приведет холодная война двух сверхдержав

17 авг, 15:33
+2 4
Еще 10 истребителей Су-35 дл…

Еще 10 истребителей Су-35 для ВКС России

22 авг, 08:24
+1 0
Сотрудники миссии ОБСЕ оскан…

Сотрудники миссии ОБСЕ оскандалились в Донбассе, такого позора местные жители еще не видели

20 авг, 06:42
+1 0
Литва заявила об «удушающем …

Литва заявила об «удушающем ударе» Путина

23 авг, 08:29
+1 1
Битва, которую мы слили американцам

Битва, которую мы слили американцам

22 авг, 08:26
+1 31
Прибалтика не любит Россию, …

Прибалтика не любит Россию, но хочет жить за ее счет — эксперт

23 авг, 16:33
+1 0
Украинские эксперты увидели …

Украинские эксперты увидели угрозу в российских энергетических проектах

16 авг, 11:46
+1 0
Западу не укоротить когти ру…

Западу не укоротить когти русскому медведю

15 авг, 07:19
+1 0
Россия больше не будет добро…

Россия больше не будет доброй: наших соседей ждет мрачное будущее

18 авг, 18:52
+1 0
Фрукты и овощи подешевеют на 80%

Фрукты и овощи подешевеют на 80%

22 авг, 18:35
0 1
Белый дом готовит заговор пр…

Белый дом готовит заговор против Трампа - Скарамуччи

14 авг, 06:19
0 0
Украина помогла КНДР создать…

Украина помогла КНДР создать ракеты, угрожающие США

14 авг, 15:27
0 0
Крыму официально прощают долги

Крыму официально прощают долги

15 авг, 12:26
0 0
Блог
Пришло время бить в ответ: в Москве отреагировали на решение Вашингтона
Андрей * 23 авг, 08:27
+260 137
Почему украинским переселенцам не рады в соседней Белоруссии
Андрей * 23 авг, 08:28
+18 8
Европа и Украина не хотят быть «откалиброваными» Россией
Андрей * 23 авг, 16:33
+18 3
Хроника Донбасса: Госдеп озадачил Киев своим заявлением, возмездие обрушилось на ДРГ, Киев "включил" "Грады" и артустановки
Андрей * 24 авг, 05:37
+6 0
СБУ сообщила о подготовке убийства Порошенко
Андрей * 23 авг, 16:33
+5 22