На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 381 подписчик

Почему в США выразили разочарование появлением у России экспортной версии Су-57 и Ил -112 ВЭ

В России, на авиасалоне "МАКС-2019" произойдет два, по сути очень значимых события, которые не только должны будут развеять мифы и слухи западной прессы о существование Су-57, так как он впервые будет представлен широкой публики, но и более того он будет представлен в качестве экспортной модели, тем самым став первым экспортным истребителем пятого поколения скажем так в "свободном доступе". Ну и впервые продемонстрируют экспортную версию Ил 112 ВЭ, который кстати тоже довольно таки примечателен.

Событие можно сказать очень значимое, более того на него уже отреагировали в США, вразив по большому счету разочарование не удавшимися попытками изолировать Россию от мира,посредством политического и санкционного давления на страны сотрудничающие с нами, с нашим оборонно - промышленным комплексом.

 

 Более того, разочарование выраженное в опубликованном материале международного военно аналитического издания The Military Watch Magazine, выражается не только тем, что Соединенным штатам Америки не удалось оказать должного и необходимого давления на страны мира,но и тем что Су- 57 по своей комплектации и возможностям обходит американские аналоги.

Но и тот факт, что на на наших самолетах пятого поколения применены ряд технологий, которые у США возможно будут использованы только в будущем поколение над которыми у них только идут разработки!

Однако, как подчеркивают авторы материала, и как это сообщалось ранее на сайте "Рособоронэкспорта", Су 57 не одна новинка на салоне, так же будет представлена экспортная версия военно транспортного самолета Ил-112 ВЭ.

И как сообщают оба самолета имеют очень большой потенциал для реализации по разным странам мира, что позволит России расширить производственные линии и увеличить финансирование уже идущих разработок для установки на наш истребитель искусственного интеллекта и боевых лазеров.

Что можно сказать?

Выраженное разочарование понятно, но на мой взгляд не объяснено почему оно вдруг появилось конкретно в США?

Вот никто не задавался вопросом почему вдруг Украина не смотря на то что их Ан-26 практически некому и не нужны кроме России, взяла и разорвала с ними все военно техническое сотрудничество прекратив поставки в нашу страну запасных частей и дальнейшее совместное сотрудничество? Что в итоге привело к практическому прекращению деятельности ряда предприятий.

А дело в том, что у нас в России те самые Ан-26 были по сути "рабочими лошадками" Министерства обороны РФ, которые составляли основной парк наших легких военно - транспортных самолетов, ресурс которых сейчас полностью исчерпан и ему нужна замена либо обслуживание.

Но увы, планам по так скажем "приземлению" нашей военно транспортной авиации провалился и Россия разработала свой легкий военно транспортный самолет, который оставляет нашу страну с высокомобильной армией, что так сильно рушит планы НАТО которые по сути наряду с США понимают, что Ил 112 В оставляет у России эти возможности.

Но, более того характеристики которые были достигнуты в плане экономичности и грузоподъемности, дают возможность именно ему восполнит изрядно поредевший парк военно транспортной авиации ряда стран и создать конкуренцию американским и европейским производителям.

Это касалось Ил 112-ВЭ, а теперь перейдем к нашей новинки, а именно Су -57!

 

Если взять первые сообщения и первую реакцию коллективного Запада на появление у России истребителя 5-го поколения,то чего там не писали, вплоть до того, что это просто хорошая компьютерная графика, затем писали, что у России не хватит средств на его создание, а потом и вовсе что нет возможностей его производить.

Но, как видим Россия не только его запустила в серию, но и создала экспортную версию - что в свою очередь должно было вызвать на мой взгляд не только разочарование, сколько больше беспокойство, так как это будет первый в мире самолет истребитель пятого поколения который могут приобрести все желающие. А их не мало.

Ситуация тут такая, что США со своей программой F-35 по сути создали образ "технологического превосходства и некой непобедимости", вызывая очень большое желание у ряда стран приобрести такой самолет пятого поколения!

Но, увы Вашингтон продает только своим союзникам по НАТО, (предложение Индии не буду рассматривать, так как оно было сделано скорее в порыве некого отчаяния в надежде отвернуть Индию от России), но желающих то много и эти желающие как раз таки страны в зоне геополитических интересов, Ближний Восток, Восточная Азия и даже ряд стран Южно Америки. Которым США никогда и не при каких обстоятельствах не продаст свое продвинутое "чудо".

Но интерес то, как мы знаем возрастает в разы когда вещь недоступна и вот тут Россия, бах и выпускает экспортную версию самого нового среди всех самолетов пятого поколения, на рынок. И самое интересное перед этим ряд западных весьма авторитетных СМИ раскачали ситуацию вокруг нашего самолета, а в Турции и вовсе в СМИ создали инфографика по ЛТХ нашего и американского самолета, плюс ко всему заверения нашего президента, перед авторитетом которого меркнет практически весь коллективный Запад, заявили что Су -57 самый лучший в мире истребитель пятого поколения!

И вот теперь вопрос - зачем странам "выпрашивать" у США разрешения на продажу, когда самый лучший истребитель в мире стал доступен в экспортной версии- за которым можно просто прилететь в Москву, подписать контракт, при этом по сути не особо боясь санкции, так как время показало, что они обоюдны, а расплачиваться можно и не долларами.

Конечно после этого разочарование выраженное авторами материала становится более менее понятным. А если учесть, что равное вооружение и даже превышающим по своим характеристикам вооружением можно теперь просто купить, и обладать лучшими самолетами чем Белый дом в целом - вызывает более скажем так "бешеное" желание его приобрести. Так что разочарование вполне обосновано.

А нам просто стоит наблюдать действительно ли так получится, что за нашим Су -57 выстроится очередь как С-400? Я думаю что скорее да, нежели нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх