На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 382 подписчика

Участие МиГ-29 в операции в Сирии под вопросом

Что явилось причиной, а что следствием - это предстоит выяснить.

Пока официальной версией озвучена «техническая неисправность». В действительности же реальные причины следует искать в подготовке самого крейсера к походу и подготовку летного состава морской авиации. Летчики начали подготовку только весной этого года и за это время не могли полностью освоить навыки управления такой машиной.

Боевая подготовка корабельных летчиков с авианосца имела определенные трудности. Единственный полигон «НИТКА», на котором можно отрабатывать посадку палубной авиации, находился в украинском Крыму и за годы «независимости» пришел из-за «ненадобности» в удручающее состояние.

Сам же «Адмирал Кузнецов» почти все время находился на ремонте или на модернизации, что не давало возможности для использования его в качестве плавучего аэродрома. Поэтому летные навыки пилотов по отработке посадки на палубу авианосца оставляют желать лучшего. Некачественная подготовка могла послужить причиной аварии истребителя.

Вместе с тем не стоит сбрасывать со счетов и версию технической неполадки. Дело в том, что истребители МиГ-29 до сих пор официально не приняты на вооружение, сообщает newsli.ru. Они не закончили цикл всех летных испытаний, поэтому пилотам приходится летать на сырой и не до конца испытанной технике.

Любая авария самолета автоматически ставит запрет на эксплуатацию данного вида техники до выяснения всех причин. Так как самолеты МиГ-29 должны были сыграть значительную роль в нанесении по террористам в Сирии массированный ракетно-бомбовый удар, поэтому их вылет был пока отложен.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх