Украинские самолёты «Мрия» и «Руслан» являются настоящей гордостью правительства страны. Разработанные российско-украинской командой специалистов судна-тяжеловесы являются самыми большими в мире. В данный момент Киев подумывает над тем, чтобы запустить массовое производство «гигантов» без российских запчастей.
Однако есть ли в этой инициативе адекватное обоснование? Эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько поделился своим мнением на этот счёт.Специалист считает, что судьба украинских самолётов-гигантов предрешена. Финансирование в размере более 700 миллионов долларов, которое ГП «Антонов» запросил у правительства Украины для запуска массового производства вряд ли удастся заполучить. «Украинская промышленность сиротеет, не получая должного внимания со стороны нынешних правителей в Киеве» — рассказал эксперт. Помощи от Запада, по словам Владислава Гинько, ждать также не стоит. Евросоюз и США едва ли захочет финансировать «конкурентов» своим Boeing и Airbus. Поэтому, в случае, если украинское правительство примет решение полностью отказаться от российских комплектующих, то крылатой украинской гордости придется стоять без дела и пылиться без российских деталей еще долгое время.
Источник: inforeactor.ru