На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 381 подписчик

Укрозамещение-2017: Почему и где Россия проигрывает

Говоря об экономических достижениях России в 2017 году, нельзя не упомянуть об импортозамещении украинской продукции. В первую очередь, речь идёт о товарах военно-технического назначения. Несмотря на то, что задача перед РФ стояла сложная, в её успешном исходе не сомневался никто. На 2014 год в стране уже имелись необходимые технологические наработки, заводские мощности, профильные проектные институты и компетентные кадры. По большей части «украинозамещение» в России проходит успешно. Но есть и проблемные моменты, о которых в своей статье рассказал обозреватель Александр Ситников.

«Украинский «Южмаш», разорвав все связи с Россией, недавно сообщил о своем выходе на азиатский рынок. «Уже заключены или находятся в процессе согласования контракты с Индией, Южной Кореей», — говорится на сайте предприятия. Новость, мягко говоря, неприятная для тех, кто следит за международными космическими программами.

Учитывая, что Нью-Дели вообще не рассматривает сотрудничество с Украиной без передачи технологий, можно не сомневаться, что вслед за успешной китайской программой космических запусков (а также военной северокорейской — авт.) появится самая современная индийская и корейская космическая отрасль. Чего греха таить, России, которая запросто может угробить ракету с 19 иностранными спутниками, становление таких динамичных и пунктуальных конкурентов, безусловно, не сулит ничего хорошего.

Любопытно, что и американцам начинает не нравиться раздача военных технологий «азиатским тиграм». Сообщение о начале производства в Китае крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600 с кодовым названием «Kunlong» портал Пентагона Military.com опубликовал с плохо скрываемым раздражением. «С размахом крыльев 38,8 м (127 футов) и оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями, самолет может перевозить 50 человек и находиться в воздухе в течение 12 часов. Его 4500 км дальность и способность приземляться и взлетать с воды делает его хорошо подходящей воздушной машиной для строительства китайских искусственных островов в Южно-китайском море», — отмечает издание. И здесь без украинского Антонова не обошлось. Впрочем, это значит, еще и то, что по сравнению с китайскими проектами темпы развития этой отрасли в России напоминают черепашью ходьбу», — пишет Ситников.

Источник: svpressa.ru

Источник

Картина дня

наверх