На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 335 подписчиков

Железнодорожное полотно Прибалтики. Куда ни кинь, всюду клин.

Источник: Яндекс.Картинки

Основу пропаганды, которой пичкают население прибалтийских государств, можно выразить одной единственной фразой: «Путин скоро нападет». Это основная «генеральная» линия, вокруг которой крутится всё остальное. Крики о том, что «российское вторжение» неминуемо, давно стало неотъемлемой частью политической жизни прибалтийских стран.

Между тем, в «защищающем» Прибалтику от «агрессии Москвы» НАТО, не спешат воплощать в жизнь свои же, ранее озвученные обещания, потому что не верят в то, что это когда-нибудь случится.

Это можно понять по тому факту, что НАТО, фактически, отказалась от переделки железнодорожного полотна прибалтийских государств и от приведения его к единым западным стандартам. Ведь постоянная смена транспорта, при доставке военных грузов в Прибалтику, влетает для НАТО в немалую копеечку. Но, в соответствии с легендой о том, что «Россия вот-вот нападет», приходится играть свою роль и подвергать постоянной ротации натовскую технику и натовские подразделения в Прибалтике.

В свое время, было предложено переделать старую советскую железнодорожную колею, шириной 1520 миллиметров, на европейскую, шириной 1435 миллиметров. А в Эстонии остались ещё и старые железные дороги с шириной колеи 1524 миллиметра. Таким образом, на территориях всех трех прибалтийских государств, сейчас действуют три стандарта железнодорожного полотна, а должен остаться только один. Но в НАТО, как-то, передумали за это платить.

Власти Литвы, Латвии и Эстонии обращались к коллективному Западу с просьбой помочь инвестициями в модернизацию железной дороги.

Прошло уже полтора года с момента обращения, но ответ, пока, так и не получен. Объяснение одно: вкладываться в полный демонтаж и строительство нового полотна, желающих нет. Вот и приходится прибалтам закупать у России десятки локомотивов.

То, что Россия отбирает у Прибалтики последний транзит, я упоминал вот в этой своей статье. Представьте, что полотно разобрали для перехода на европейский стандарт. И что будет дальше? А дальше это только подхлестнет процесс перехода оставшегося транзита в российские порты. Кто в России станет ждать, когда произойдет этот переход на европейский стандарт? И потом, после перехода, проблемы со сменой колесных пар подвижных составов, возникнут уже на границе России и Прибалтики. А это, в свою очередь, удорожит транзит российских и китайских грузов через страны Балтии и отказ России от транзита через Прибалтику только ускорится. Куда ни кинь, всюду клин. Да, участь незавидная. Но, может быть, такая участь ждет всех, кто когда-то, предал Россию?

Ссылка на первоисточник
наверх