На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 381 подписчик

Приходилось ездить по Швеции и Финляндии, Дании и Норвегии. Чем дальше на север - тем меньше народа и более запущенные края

Тампере, Финляндия

Манга Манга

Лет 20 назад в Финке дороги, дома, инфраструктура была круче. Въезжаешь и рот открываешь, о как бывает! Начиная от столбов вдоль дороги. А теперь когда нужно до Турку от Питера доехать - дороги в колее (кстати и немецкие автобаны внезапно оказались хуже нашей м11, м4, м2) в этом плане, у них есть куча плюсов, но качество полотна вызывает вопросы. А уж после Германии Чехия, где снова приходиться вспоминать давно забытое - не колею, а вообще ямы на автобане, так и не достроенная кольцевая вокруг Праги, которую грозились ещё в начале 2000 достроить, а воз и ныне там), но зато в финке даже грунтовки 1-2 раза в день крошкой посыпают. Везде чисто. Но уже да, как-то становится чистенько, но бедненько. Даже по сравнению с деревней в Новгородской области. Где идёт обратный процесс. Отстраиваются новые дома, осваиваю поля заново. Хотя там уже лес вырос за годы.

Mike Omjetov

Приходилось много кататься по Швеции и Финляндии, с заездами в Данию и Норвегию (отдельные путешествия составляли по 4-5 т.км, не считая паромов). Ездили по Швеции и Финляндии вдоль Ботнического залива. Чем дальше на север - тем меньше народа и более запущенные края. Некоторые посёлки и хутора вымерли буквально за последние лет 15-20. Когда начинали путешествовать - жизнь там была, теперь нет. Столицы везде прирастают. Не только беженцами, но и бывшими фермерами и рабочими со всей территории... Дороги да, сначала впечатляли, но теперь и в СЗФО построили немало хороших дорог и строительство идёт полным ходом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх