На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 382 подписчика

Россия и Украина на примере изменений в Крыму и Севастополе

дорога

Крым уже 3 года как является частью РФ, поэтому на примере данного региона уже можно сказать, чем отличается стиль государственной работы России и Украины.

Если суммировать, то можно сказать так: Россия мыслит масштабнее, действует решительнее и работает организованнее, чем Украина.

Приведем неочевидные примеры (Крымский мост брать не будем):

1. Троллейбусы в Симферополе.

При Украине троллейбусный парк города постепенно ветшал. Примерно в 2010-х годах было много разговоров о том, что городу нужны новые троллейбусы, и, наконец, они появились. Но новых троллейбусов было мало, а старых становилось все меньше и меньше, поэтому столица Крыма была полна маршруток.

Россия ведет себя по-другому! Разговоров о новых троллейбусах нет, вообще нет, потому что просто делается дело. Город Симферополь наполнен десятками новых троллейбусов, отчего перевозки пассажиров стали регулярными. О новых троллейбусах не говорят — горожанам просто сообщают об открытии новых, более удобных маршрутах, и все! А число маршруток уменьшилось радикально, и это никому не мешает.

2. Электричество в Крыму.

При Украине это не было проблемой — свет был себе и был. Всем хватало. А для России этого оказалось мало, поэтому сейчас (кроме того, что работает энергомост) на полуострове строятся две мощные электростанции под Симферополем и Севастополем, которые будут работать на газе с газопровода из Кубани.

3. Автомобильные дороги по Крыму.

При Украине дороги не строились, а латались кое-как, от чего количество ям постоянно увеличивалось. Нельзя не отметить, что были две дороги отличного качества — это дорога от Симферополя на перевал и объездная в Севастополе. Все, других хороших дорог не было.

Россия ремонтирует все, причем под понятием «ремонт» понимается полная замена полотна и часто его расширение. Из недавнего: городские дороги в Симферополе и Севастополе, горная дорога в районе Мангупа, трасса на Форосе, некоторые сельские дороги и так далее. Представляете — отремонтирована горная дорога, разбитая как после боев и по которой обычно едет 1-2 машины за 5 минут! Это совершенно невозможно представить для АР Крым в составе Украины! Не говоря уже о том, что все пешеходные переходы покрашены, вся дорожная разметка восстановлена, все светофоры работают и т.д.

4. Морские круизы.

При Украине возле Южного берега Крыма ходили маломерные суда (большие моторные лодки и небольшие яхты), которые катали туристов.

России этого мини-флота оказалось мало, поэтому с этого года будет организован круиз от Севастополя до Сочи. Уже купили большой лайнер на 1000 пассажиров, а на корабле — два бассейна, СПА и прочее-прочее.

И это малая часть примеров того, чем отличается государственный подход России от государственного подхода Украины.

Неужели Украине не хотелось бы, чтобы ее граждане ездили по ровным крымским дорогам и катались бы в круизах по Черному морю? Наверняка хотелось бы, но это не было сделано, потому что стиль работы у России и у Украины разный: у Украины — использовать то, что досталось от СССР, а у России — делать большое, новое и лучшее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх