На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 381 подписчик

В интернете опубликована странная реклама китайского моющего средства

 

 

 

В сети был представлен новый рекламный ролик моющего средства Qiaobi китайского производства. Реклама вызвала неординарную реакцию среди пользователей соцсетей. Так, большинство из них отметили ее «жестокость и расизм», пишет Лента.Ru.

По сюжету ролика, темнокожий мужчина в грязной футболке подходит к китаянке, которая загружает грязную одежду в стиральную машину. Девушка не долго думая, запихивает моющее средство в его рост, а после отправляет его в машинку. После того, как машинка достирала мужчину, из нее вылезает китаец в чистой футболке, что вызывает восторг китаянки.

Заметим, что рекламный ролик очень быстро разлетелся по соцсетям, вызвав бурную реакцию их пользователей. Пользователи обсуждают степень жестокости ролика, а также наличие расизма в нем. Некоторые отмечают, что идея рекламы была взята у итальянской компании, производящей порошки.

Странная реклама китайского моющего средства покоряет YouTube:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх