На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 380 подписчиков

Украинская авиация загибается от российских санкций

Российские санкции, а точнее контр санкции, все больнее и больнее дают о себе знать украинским властям. Когда только ответные меры вводились, то изначально все посчитали, что такие меры довольно мягкие и РФ их ввела в ответ, чтобы только общественность отстала, однако нет.

 Вот и сейчас стало известно о том, что запрет на поставку авиа запчастей для российских боевых самолетов, точнее украинских, собранных в России МиГ-29 дает о себе знать. Авиапарк из 45 истребителей начинает приходить в негодность, так как боевой самолет это машина, постоянно требующая ухода и замены расходных материалов, а также надлежащего обслуживания. Но в связи с ограничениями с российской стороны, все это стало не доступно. Украинские авиастроители пытаются своими силами поддерживать в хорошем состоянии самолеты, однако этого у них не получается. А тут еще весть прилетела, что Генштаб Украины решил переделать истребители МиГ в штурмовики. Понятно, что все из-за конфликта на Донбассе, там то авиации нет, и украинские истребители особо там и не пригодились, но если они будут штурмовиками, то это другой разговор. Однако подобная модернизация, скорее всего, закончится тем, что самолеты один за другим уйдут в списание. Подобного рода деятельностью может заниматься только производитель и то если на это острая необходимость, нужны огромные средства и поддержка в техническом плане со стороны производителя и никак иначе. Тем более переделывать маневренные истребители, в тяжелые, но хорошо защищенные штурмовики задача, мягко говоря, не простая. Эксперты уже в один голос заявили, что идея переделки истребителей в штурмовики уже провальная, а если еще и без запчастей из России то и вовсе невыполнимая. Кстати, стоит отметить, что 45 истребителей насчитывалось на момент 2013 года, сколько их сейчас осталось в строю большой вопрос и военная тайна. Известно, что контракт на ремонт истребителей в прошлом году Львовский авиационно-ремонтный завод выполнить не смог, все по той же причине, контр санкции России. И что тут говорить о модернизации, если даже ремонт сделать не смогли.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх