Американские военные разработчики, еще на стадии разработки, заявляли, что новейший истребитель F-35 появится не ранее 2024 года, однако правительство США так сильно давило на разработчиков, что они были вынуждены закончить тестирования и разработку самолета на много раньше, что они и сделали. Однако это привело к своим минусам.

Например цена самолета непомерно завышена, так как все делалось очень быстро и правительство не жалело денег на детали и разработку, покупали все очень дорого, поскольку скорость исполнения работ - это деньги. Однако скорость разработки подобных проектов влияет на качество и именно им поплатился истребитель нового поколения.
Мы не станем рассказывать о неудачных посадках и т.д. так как такие проблемы бывают у всех подобных машин, однако есть ряд серьезных проблем, которых не должно быть вовсе в самолетах подобного класса и ценовой категории. Например около года назад было выявлено, что на большой высоте в самолете не восстанавливается давление, это было вызвано некачественными деталями датчиков следящими за давлением внутри кабины. Чуть позже, в ряде самолетов был обнаружен дефект стойки переднего шасси.
И сейчас, директор Пентагона по тестированию самолета, написал письмо в Министерство обороны страны, где заявил, что самолет не в состоянии пройти финальные испытания, так программа истребителя не соответствует требованиям, которые предусмотрены испытаниями.
Разработчики выявили новые проблемы с вооружением.


Например, после выстрела ракетами по цели, самолет уводит в сторону и выявлен ряд новых проблем с использованием стандартных ракет "Воздух-воздух". Разработчики заявили, что вся проблема в программном обеспечении и они его намерены заменить, однако об этом уже говорилось около двух лет назад, но исправлено ничего не было. Вот и еще одна причина для Турции не покупать данные истребители.
Подробнее о крахе американского истребителя, смотрите в ролике ниже: