На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что творится В мире

40 380 подписчиков

Мнение: почему Россия может стать великой транспортной державой, озабоченность Великобритании и претензии США

Великобритания в прошлом самая большая Империя, США в настоящем самая сильная экономика, Россия в будущем великая транспортная держава.

Да, да! Я не ошибся. Россия в будущем будет великой транспортной державой, которая сможет создать самую большую транспортную развязку торговых путей в мире.

И это благодаря своей территории которая граничит со многими странами мира как на Западе, так и на Востоке. Это позволяет осуществить многие проекты которые позволит сделать из России транспортный узел мировой торговли. И это вполне реально!

Если вспомнить Крымский мост, очень многие западные эксперты говорили, что его невозможно сделать, что это пустая трата времени и денег что он просто не окупится ?! Так многие думали и у нас в стране.

А если посмотреть в глобальном масштабе - именно этот мост дает возможность соединить порты Крымского полуострова с материковой России, а как понимаем порты Крыма это выход на все причерноморские страны и выход в Средиземноморье! Согласитесь России выгодно вести торговлю напрямую через свои порты, а не транзитом через такие страны как Украина. Как видим выгода очевидная, да важно понять что напрямую Крымский мост не будет окупаться, но в масштабах страны это многомиллионные прибыли.

Северный Морской путь - Россия не зря взялась за его развитие, сам проект существовал уже давно, выгоду от него понимают все и самое главное СМП заставить развиваться Северные регионы нашей страны.

Сейчас начали говорить о мосте на Сахалин и на Хоккайдо, что это даст России?

Во-первых это соединит и создаст условия роста активной торговли в регионе путем развития транспортной сети и торговой инфраструктуры, склады, порты, перевал базы, подъездные пути и по планам все это соединить с Транссибирской магистралью.

Во-вторых это по неволе заставить усиливать охрану региона, а по другому это выстраивание современной линии обороны, оснащение флота новыми судами, усиление береговой охраны и ПВО, это просто гениально!

А если Россия и Япония все таки достигнут договоренности по строительству моста до острова Хоккайдо, это уже не только торговля, это и туризм и мелкооптовая торговля, промышленный туризм, в целом одни перспективы. А самое главное это развитие региона, о котором так много говорят на сегодня!

Конечно учитывая, что Сахалин меньше по населенности, это вовсе не дает повода отказываться от проекта. Железнодорожное и автомобильной сообщение разовьет и свяжет регион со всей страной!

Но важно понимать, что у России есть еще и другие проекты например канал из Каспия в Персидский залив! Кстати Иран ведет активную подготовку по его строительству. Думаю стратегическое значение этого канала не стоит описывать, но сказать и отметить его значимость надо. Это прямой выход в Индийский океан, альтернатива в случае блокирования проливов Дарданеллы, Босфора, Гибралтара.

Но, а если России расширить Транссиб, соединить ЖД дороги с Северной и Южными Кореями, построить ветку от Анадыри до Владивостока и соединить ее с Китаем.

И что в итоге мы получим?

В итоге мы получим самую разветвленную и самую большую в мире торговый узел, который помимо торговых путей может активно развить туризм, укрепит двухсторонние отношения и самое интересное даст многомиллиардные доходы в казну!

Ну, что можно сказать насчет озабоченности Великобритании?

Для нее, в её современном виде, это будет означать потерю доходов с контролируемых ее торговых путей, потерю клиентской базы как у перевозчиков так и у ее страховых компаний. Это даст России то, что когда то имела Британская империя, контроль торговли!

Претензии США?

Они понятны, они умеют считать деньги но не готовы мирится с тем что они уйдут из их рук в наши, ведь успешная экономика это результат торговых отношений. А учитывая, что Россия единственная страна в мире которая может отстоять и более того дать сдачу. Вот и остается им только выставлять свои ничем не обоснованные претензии и стараться менять международные нормы и правила в надежде узаконить эти претензии!

В целом учитывая все эти проекты и то, что Россия их развивает, можно сказать одно Россия станет в ближайшем будущем великой транспортной державой, которая даст только взаимовыгодные условия развития, а возможности России в способности защитить и обеспечить безопасность делает только более привлекательным возить свои товары через нашу территорию! За что и будет получать Россия прибыль, развивать эту сеть, строить свои заводы и вести торговлю.

А пока будем надеяться, что все таки это воплотится и будет. Пускай это не случится завтра, но пусть это будет через год, два, 5 или десять лет. Но именно понимание того, что Россия это создает и развивает, не дает покоя ряду стран, так как понимают, что их успех и их монополия уйдет в миг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх